SYZAM-заработок в Интернет без вложений Вторник, 12.12.2017, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Реклама

SmartResponder.ru

Переведи свой бизнес на автопилот!
Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!


Категории раздела
Мои статьи [44]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 237

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Средства продвижения и рекламы сайта - обмен статьями.
С каждым годом растёт доступность сети интернет для населения России, большее число людей подключаются к этой огромной базе знаний. Интернет вытесняет многие традиционные средства получения справочной информации, например: телефонные справочные службы, бумажные каталоги предприятий и т.п. На фоне этого динамичного развития и увеличения аудитории интернета, совершенно справедливо желание как малого как и крупного бизнеса представить о себе информацию в сети.
Спрос рождает предложение и множество дизайн студий заняты созданием корпоративных сайтов-визиток, интернет магазинов и каталогов продукции предприятий. Ежедневно, тысячи фирм обретают новый инструмент рекламы и стимуляции продаж - сайт компании.

При этом, мало кто представляет что же делать после, когда сайт уже изготовлен, наполнен информацией и размещён в сети интернет?
Очень редко кто из менеджеров по рекламе, понимают что делать с новым инструментом, с сайтом фирмы. Хуже того, многие из них думают, что хватит и того, что сайт просто есть, что он сразу станет посещаемым и начнёт приносить доход.
Они ошибаются.

Сайт нужно продвигать.
Продвижение сайта, это важный этап, о сайте нужно рассказать обществу, посетителям сети интернет.
Ошибочно ограничиваться лишь внесением адреса сайта в поисковые системы, надеясь, что его присутствие в поиске уже само по себе сделает сайт работающим эффективно. Примите во внимание - в поисковой системе миллиарды интернет страниц, миллионы сайтов, и ваш сайт окажется просто одним из этих миллионов.
Требуется нечто большее, нежели надеяться на то, что целевой посетитель, ваш будущий клиент, найдёт сайт компании, скажем, на 29 странице поиска, или надеяться что этот самый клиент вообще дойдёт хотя бы до 21 страницы.

Что даёт обмен статьями.
Обмен статьями позволяет сообщить посетителям сети интернет о товарах или услугах, которые оказывает фирма не только на одном сайте, сайте компании, а на большом числе сайтов, на сотнях разных сайтов.
Каждая статья, работает сродни небольшому филиалу, только не филиалу компании, а сайта компании.

Что должно быть в статье для обмена?
Информация - это может быть информация о конкретной продукции, об услуге или о компании в целом. Статья должна рассказывать о том, что потенциально заинтересует её читателя, вызовет у него интерес к конкретному товару, услуге или к компании в целом, а этот интерес уже создаст у читателя желание посетить непосредственно сайт компании.
Очень хорошо, если в статье дана действительно полезная информация для читателя, например, справочные данные по товару, возможно указан опыт его эксплуатации, или даны примеры применения, факты. Интересные статьи работают намного лучше, чем набор рекламных призывов и похвал. Нелепо будут выглядеть заявления о том, что именно компания такая-то самая лучшая в мире.
Применяйте в обмене статьями только те статьи, где присутствует действительно важная информация, преподнесенная читателю в занимательной форме.
Хорошая статья должна иметь объём 3000...5000 символов.
Ссылки на сайт - а точнее, гиперссылки, то есть тот самый текст, нажимая на который человек попадёт на сайт компании.
Нет нужды писать очень большую статью, а все ссылки выносить в низ текста.
Включайте ссылки непосредственно в сам текст, точнее делайте ссылками те слова и фразы в тексте, которые по смыслу должны быть ссылками.
Помните об одной важной особенности ссылок - текст ссылки для поисковых систем, сделает страницу на которую ведёт ссылка, более весомой в результатах поиска.
Как правильно расставить ссылки в статье, поясняется на примере:
Скажем , есть сайт фирмы которая реализует торговое оборудование.
Для обмена статьями у нас есть статья, которая содержит строку текста:
"Обычно витрины из алюминиевого профиля гораздо проще монтировать".
А на сайте фирмы есть страница, о витринах из алюминиевого профиля, пусть она будет находиться по адресу: "http://сайт.ru/витрина.htm".
Теперь включаем в указанный выше текст ссылку:
"Обычно <a href="http://сайт.ru/витрина.htm">витрины из алюминиевого профиля</a> гораздо проще монтировать".
Можно видеть, что теперь, в тексте, слова "витрины из алюминиевого профиля" стали текстом ссылки.
Поисковые системы устроены таким образом, что данная ссылка, сделает страницу по адресу: "http://сайт.ru/витрина.htm" расположенной ближе к началу списка в результатах поиска, по поисковому запросу: "витрины из алюминиевого профиля", и даже по запросу "витрины из профиля".
Необходимо упомянуть, что количество ссылок в статье должно быть не более 3, и текст каждой ссылки не более 4 слов.

Сколько статей потребуется для ведения обмена статьями?
Большой плюс статей в том, что можно меняясь с каждым новым сайтом вносить модификации в статью, с тем, что бы в её тексте были новые и новые, нужные вам слова и сочетания слов, по которым статья присутствать в результатах поиска.
Например, при обмене с одним сайтом, в статье идёт рассказ о гайках М5, обмениваясь с другим сайтом можно рассказать о гайках М3, ведь большинство текста будет аналогичным, но люди, которые ищут гайки М5, найдут статью на первом сайте, а те, кто искал гайки М3 на втором. Больше читателей - больше клиентов!
Таким образом, чем больше статей, чем больше вариаций текста, тем больше посетителей в интернет узнают о вашей продукции или услуге.
Есть хорошее правило: статья для каждого нового сайта, с которым вы производите обмен статьями, должна быть максимально уникальна.
Таким образом, будет не лишним заказать написание большого количества статей, а при каждом обмене ещё и немного изменяйте текст, в одной статье применяйте одни речевые обороты и перечни одних товаров, при обмене с другим сайтом, примените другие речевые обороты и другие перечни товаров.
Помните, люди разные, и даже подразумевая одно и тоже, все они пишут разные слова в строку запроса поиска в поисковой системе, например, если один человек напишет: "реклама сайта", другой будет искать: "продвижение сайта", а третий может и вовсе искать: "раскрутка сайтов в Москве".

Где разместить статьи?
Прежде всего, добавить статью можно в каталоги статей.
Затем нужно подумать об обмене статьями с другими, обычными сайтами, с теми, кто не является конкурентом компании, но на чьём сайте, с большей долей вероятности могут оказаться люди заинтересованные в товарах или услугах которые описаны в статье.
Например, если есть статья о коммерческой недвижимости, то будет разумно найти желающие обменяться статьями, сайты юридических фирм регистрирующих предприятия.

В конце концов, если вы нашли в сети интернет страницу с этой статьёй, значит, вы уже не просто задумались об обмене статьями, значит, у вас уже есть статья для обмена и значит сайт, на котором вы сейчас читатете этот текст, обменивается статьями, ведь как-то же данная статья оказалась на этом сайте.

Кому поручить написание статей и обмен статьями?
Информация в этой статье не более чем полезная информация, но не имея опыта и знаний, лучше за дело не браться (если конечно перед вами не вопрос продвижения личной странички).
Когда речь заходит о продвижении сайта компании, то здесь рекомендация проста - не экономьте, обратитесь к профессионалам.
В интернете существует множество агентств и частных лиц, занимающихся продвижением сайтов, они, самостоятельно проводят весь комплекс мероприятий который связан с обменом статьями, от написания статей до непосредственно обмена.
Категория: Мои статьи | Добавил: gateway (30.07.2010)
Просмотров: 1705 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Контакты

genvitkot@mail.ru

#640111485


Друзья сайта

Форма входа

Ознакомьтесь

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен! имя: 

2domains.ru


Copyright MyCorp © 2017