SYZAM-заработок в Интернет без вложений Вторник, 19.09.2017, 23:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Реклама

SmartResponder.ru

Переведи свой бизнес на автопилот!
Увеличь свои продажи в Интернет до 425%+!
Воспользуйся моим любимым инструментом!!!
ЖМИ СЕЙЧАС ЖЕ!


Категории раздела
Мои статьи [37]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 237

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка

Электронная торговая площадка — совокупность информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя с продавцом через электронные каналы интернет на всех этапах заключения торговой связи. Электронная Торговая Площадка позволяет связать в одном информационном и торговом пространстве поставщиков и потребителей различных товаров и услуг и предоставляет участникам Торговой Площадки ряд сервисов, повышающих отдачу их бизнеса.

Электронной торговой площадкой нынче не грех прозвать каждый Инет-ресурс , при помощи которого заключаются торговой связи купли-продажи промежду предприятиями — покупателями и продавцами. Заказчики получают вероятность проводить электронные торги — тендеры, аукционы, требование цен и предложений, — оптимизируя расходы , а поставщики — принимать участие в проводимых закупках, размещать информацию о предлагаемой продукции и услугах. Подчас размещением торговых процедур занимаются специализированные компании, которые помимо размещения информации на торговой площадке обрабатывают принятый итог и даже, возможно, определяют победителя процедуры.

Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или подрядчик могут успешно решать различные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные задачи:

• Информационная роль позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на Торговой Площадке, обрести информацию по интересующей организации.

• Функция маркетинга позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке прочие организации.

• Рекламная значение . Разместив информацию о своей организации на Торговой Площадке, фирма сразу попадает в единое информационное место .

• Торговая роль- позволяет в качестве организатора торгов реализовывать точный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов - осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

• Аналитическая значение позволяет вести сходственный анализ различных разных показателей деятельности предприятия , правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

• Значение защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, созданный с использованием сертифицированных средств зашифрованной защиты информации Торговой Площадки.

Каждый администратор отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с тем, что быстро найти хорошего поставщика товара или услуги крайне тяжело. Даже не столь сложно изыскать поставщика, сколько установить , какой предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на Электронной торговой площадке для заказчика в решении сего вопроса ясны.

Категория: Мои статьи | Добавил: liex (06.12.2013)
Просмотров: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Контакты

genvitkot@mail.ru

#640111485


Друзья сайта

Форма входа

Ознакомьтесь

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен! имя: 

2domains.ru


Copyright MyCorp © 2017